МКОУ СОШ № 10
аул Шарахалсун
  • Название коллегиального органа управления

    Общее собрание трудового коллектива Учреждения

    И.о. директор школы: Егенова Гульчемен Мухаремовна

    Адрес:  Ставропольский край, Туркменский район,_____ а.Шарахалсун, ул.Краснознаменская № 94-а

    Телефоны:  8(86565)3-67-33

    E-mail:  zev1020@rambler.ru

    Режим работы: Общее собрание работников действует бессрочно. Созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному
    2. профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    3. Создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    4. Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику
    5. работы коллектива школы.
    6. Распространение опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете, с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями города, региона, страны.
    7. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию,
    8. обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
    9. Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно -
    10. экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя.
    11. Проведение первичной экспертизы основных документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и
    12. учебных программ, учебных планов).
    13. Контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.
    14. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей.
    15. Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    16. Обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования,  самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Орган управления осуществляет следующие функции

      Основными формами работы методического совета являются:
      заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания обучающихся; круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы школы.
      Методический совет имеет право:

    2. готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационной категории;
    3. выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;
    4. ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;
    5. ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в экспериментальной, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности;
    6. рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
    7. выдвигать учителей для участия в профессиональных конкурсах.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание работы органа управления

      Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой города.
      Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование
      воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

    2. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научноисследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе.
    3. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий.
    4. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и
    5. утверждения.
    6. Оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей,
    7. представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.
    8. Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, вебинаров, недель, школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» и пр.
    9. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности
    10. образовательного учреждения.
    11. Планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководства школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.
    12. Подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и
    13. квалификационного разряда учителей.
    14. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся.
    15. Организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения.
    16. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
    17. Анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях.
    18. Выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ.
    19. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Егенова Гульчемен Мухаремовна.
    И.О.директора школы
    Телефон
    8(86565)3-67-33
    Электронная почта
    zev1020@rambler.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00
    Бакиева Асель Даутовна.
    Заместитель директора по УВР
    Иностранный язык
    Эреджепова Гульру Менглалиевна.
    Заместитель директора по ВР
    Алгебра, Геометрия, Математика, Физика
    Хиясова Надия Залимхановна.
    Педагог-психолог, учитель музыки
    Музыка
    Оразбаева Гузель Бекполатовна.
    Педагог-библиотекарь, учитель английского языка
    Иностранный язык
    Эреджепова Несипли Рамазановна.
    Учитель английского языка
    Иностранный язык
    Мухометова Гызылгуль Меглипалатовна.
    Учитель математики и информатики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике